среда, 8 января 2014 г.

Magic box - первая работа в Новом году :)

Здравствуйте, девочки!!! От всей души поздравляю всех Вас с Рождеством и Новым 2014 годом! Желаю Вам вдохновения, отличного настроения и времени на реализацию все идей! :)

Проработав почти пол года я сделала вывод, что совмещать скрап с работой очень сложно. Просто потому, что скрап занимает достаточно много времени, которого у меня получается 2-3 часа в день, а уж про фото я вообще молчу :( Сделал вечером, а днем на работе просто некогда сфотографировать.... Но тем не менее я за декабрь сделала 40 открыток (потом покажу еще) для нашего предприятия, сшила 3 сапожка новогодних, и еще открыток 10-15... И чековую книжку. Это не мало, конечно. Но я так устала, что все выходные просто лежала, смотрела фильмы, либо играли с семьей в новые настольные игры и ходили на улицу.... Выспалась затооо!!! :) Хочется все успевать, всем уделять время... Буду придумывать, планировать.. Но как-то скрап наверное буду передвигать на второй план. Время покажет.

Почему я до сих пор еще занимаюсь творчеством - потому что мне это нравится, как ни крути! Особенно когда есть время на изготовление той или иной работы....

Итак, первая (надеюсь, что не последняя ;)) работа в новом 2014 году - Magic box - подарок дочери маме, живущей в Париже!!!



Здесь сложный фон - эмбосиинг, текстурная паста, кракелюр:





 

 

Елочка - это конус из бумаги, поверх которого приклеены снежинки из кальки, все заэмбоссировано. Бутылочка обернута лентой, на которой написано "Загадай желание!", в бутылочке глиттер.

2 комментария:

  1. Очень красивая! Фон на самой коробочке очень интересный и наверно тяжелый в исполнении. Еще меня просто покорила елочка!)) Это прям чудо, как будто из золота!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, с наступившими праздниками и тебя :).. я тебя понимаю, после такого перескрапа кроме как быть овощем - ничего и не хочется!! Мэджик волшебный!!

    ОтветитьУдалить