вторник, 18 февраля 2014 г.

Magic box свадебный, для Ольги и Никиты

Девочки, милые, здравствуйте!!! Как же я по вас соскучилась! По вашим бложикам! Стараюсь время от времени забегать к Вам.

Сегодня я с вот такой коробочкой:

Внутри она очень нежная, свадебная, воздушная:


Полубусины, жидкий жемчуг, мой любимый дырокол, чипборд, цветок ручной работы - все так и напоминает мне нашу свадьбу! :)))

Мне понравилась эта коробочка, и запомнится она мне надолго своей необычной историей, которая с ней приключилась :)))

Не прощаюсь, утром еще напишу сообщение :) есть чем поделиться :)

И поздравляем наших хоккеистов! 4:0!!! Ура!
И еще, сегодня наш сынок научился кататься на коньках! Илюшка умничка наш!!!

С коробочкой хочу поучаствовать в заданиях:
1. Задание №24. "Любимым посвящается"от блога Арт-Леди:

2. Задание №55 - Палитра от блога Скрап Галерея:

3. Тематическое задание "Усложняем конструкцию" от блога Совушка Славия

4. Задание №24 Magic Box от блога Интер Нить

11 комментариев:

  1. Очень красивая коробочка, нежная.

    ОтветитьУдалить
  2. ух, красота! очень красивая и праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо!!! Спасибо огромное! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Очень понравилась ваша работа! Всё очень здорово продуманно. Стальная коробочка получилась! Спасибо, что творите вместе с блогом Интренить!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная коробочка.Нежная,воздушная с яркими акцентами.Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень торжественно и красиво! Спасибо что творите с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить